ЯкобСмайлов
Сейчас придет медик и всем НАКАРЯЧИТ >:D
привет,
вам пишет обленившаяся
раздолбайная попа)
дада... я прогуляла за
последнее время кучу пар...
и мне реально лень писать
ргр по информе! самому суровому
преподу на факультете...
хотя есть еще день...

а еще я выпила кофе,чтобы
пописать прогу ночью. мне жарко, и
все равно хочется спать(
а ввсе потому что прошлую ночь я плохо спала(
мне снился квест айона, который я
не прошла перед сном(
я во сне всех кого могла позвала, но нифига.
проснувшись первым делом включила комп и сделала
таки этот квест!
бубняшко. можно читать и смеятся))